Welcome
Login / Register

Spikes - кейс продвижения магазина украшений. Рассказывает студент курса E-commerce 360.

Thanks! Share it with your friends!

URL

You disliked this video. Thanks for the feedback!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Added by Admin in Обзоры
6 Views

Description

Магазин украшений Spikes поделился своей историей развития и продвижения бизнеса. Нам было приятно слышать, что доля в их росте пришлась после прохождения курса в школе iWENGO.

За 10 лет существования своего бизнеса они определили 5 основных драйверов роста:
1. Постоянно тестировать гипотезы и замерять результаты
2. Иметь и прогнозировать товарные остатки
3. Делать правильную наценку, чтобы выдерживать скидки
4. Анализировать продажи ежедневно и вносить корректировки в стратегию
5. Работать над собой вне бизнеса

Как стартовать продажи на маркетплейсах? Смотрите курс "Золотые правила маркетплейсов"
Курс подготовлен в сотрудничестве с сотрудниками и технологическими партнерами Ozon, а также при поддержке Wildberries, goods.ru, Яндекс.Маркет, Lamoda, KazanExpress, Ebay, AliExpress. В нашем курсе вы получите вакцину по маркетплейсам. Изучите бизнес-процессы и особенности 8 крупнейших маркетплейсов России, научитесь рассчитывать расходы и рассмотрите, какие существуют способы продвижения на маркетплейсах. Благодаря уникальной экспертизе и 20 летнего опыта работы в E-commerce, вы научитесь эффективно работать на маркетплейсах.

19 академических часов онлайн: 15 часов теории и 4 часа практических заданий
12 месяцев доступа к материалам курса в личном кабинете
10 образовательных блоков; 13 практических заданий; итоговый тест на усвоение материала
3 месяца поддержки методолога и экспертов бизнес-школы iWENGO
Получение сертификата после окончания курса

Регистрация на iwengo.ru/courses/zolotiye_pravila_marketplace

Commenting disabled.

RSS